Школа Шаманов (NC-21)

Объявление


Администраторы:
Ичимару
icq: 573673021
Дарк

Намали


Модераторы:


- Модератор анкет.


Полезные ссылки:

Шаблон анкеты
Роли
Правила
Сюжет


События игры:

Итак, мы попали в самое начало истории. Скоро начнутся первые уроки и кто знает что будет дальше? Тогда присоединяйся к игре!



Для гостей:
Дорогие гости, основная часть ролевой скрыта от вас, регистрируйтесь и играйте вместе с нами.
http://anime-club.info/top100/
Проголосуйте за нашу ролевую пожалуйста.

Добро пожаловать на новую ролевую игру, посвященную замечательному аниме "Shaman King". Мы будем очень рады, если вы присоединитесь к нашей игре.
Объявление о жизни форума
Объявлен конкурс на баннер. Победители получат ценные призы. Торопись, скоро их будет много.

Реклама:

Ник: Рекламочка


Пароль: 1111


Помните, реклама взаимна!



Объявления:

Мы набираем игроков! На данный момент очень много свободных ролей. После постройки форум начал жизнь и идет на путь продвижения ^__^



Погода, день, время:

Легкий заморозок + 12 днем + 5 ночью


День: 1.09.05


Время: 6:00 - 6:00, День


html clocks часы на сайт
(с) Дизайн разработан Лордом Ватари Айоном специально для Мир Шаманов Плагиат карается законом об авторском праве!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Шаманов (NC-21) » Анкетирование » Анкета Намали


Анкета Намали

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Namali (Namari) Patch / Намали (в японской версии Намари) Патч.
Прозвище – Namali Desert / Намали-Пустынник, или Намали Пустынный.
2. Возраст:
25 лет, Дата рождения: 8 октября 1975 года.
3. Национальность:
Индеец племени Патчей.
4. Месторождение:
5. Характер:
Характер Намали можно выразить двумя словами, которые он сам любит повторять – совершенно нейтральный. Это значит – Намали никогда ни во что не ввязывается, не проявляет инициативы и совершенно лишён командного духа. Потому что не хочет наживать себе лишних проблем. Вечно хладнокровный и спокойный, не позволяет себя заводить. Слегка халатен, порой бывает нагл, но никогда не груб, всегда безупречно вежлив, с кем бы не говорил. Хитрый, умный и проницательный, а также часто насмешлив, что выводит из себя его оппонентов в бою и собеседников в беседе. В общем, в его характере нельзя выделить ничего однозначного – ни плохих, ни хороших сторон.
6. Внешность:
http://s39.radikal.ru/i083/0907/34/ea240bc1d814.jpg
Высокий молодой человек, худощавого телосложения, выглядит немного моложе своих лет. Тело покрыто сеткой шрамов. Длинные ноги, длинные руки, смугловатая кожа, хотя Намали больше нравится, когда она принимает бледный оттенок; длинные прямые чёрные волосы со светлым отливом (спереди почти до плеч, сзади чуть ли не до пояса, заплетены в два хвоста), узкий лоб, закрытый повязкой, жёлтые глаза, серьги в ушах. На запястьях браслеты, нечто подобное и на животе. Маленький пирсинг в языке в виде головы змеи, но заметить его трудно. Одевается в традиционную одежду судей Турнира – высокая металлическая обувь, длинная просторная белая хламида с чёрными узорами и высоким воротником, такого же типа штаны (на уровне голени покрыты узором в виде змей – см. картинку с духом), металлический знак Судьи на груди поверх хламиды.
7. Биография:
Намали Патч – один из десяти специально уполномоченных судей Турнира Шаманов. Родился в деревне Добби, в Северной Америке. Рано потерял родителей, но нашёл в себе силы не просить ни у кого помощи или сочувствия, чем заслужил всеобщее уважение своего племени. Впечатлённый несокрушимой мощью Хао, встал на его сторону. Духовный наставник группировки «Гандара» («Третья Сила»). В обычной жизни - менеджер ресторана, его хобби - кулинария. В аниме не присутствует, зато в манге довольно подробно раскрыт. Первое появление Намали в манге – 27 том, главы 237 и 238: Намали появился на восточном побережье острова, собираясь сообщить «Гандаре» о изменении их распорядка боёв, и подслушал разговор Сати и Рио, в котором говорилось о плане «Гандары» похитить пять стихийных духов, сокровище Патчей, чтобы победить Хао. Намали вышел из тени здания, произведя неблагоприятное впечатление на всех, приблизившись к Сати так близко, что легко мог поцеловать её, и с усмешкой прямо сказал, что Сати, будь она даже шаманке класса богов открыто вести такие разговоры – далеко не самая лучшая идея. Рио с деревянным мечом бросился на Патча, собираясь хорошенько ему врезать, чтобы Намали было неповадно так вести себя с госпожой Сати, но судья натравил на японца своего хранителя, кобру Красную Стрелу, и будь его воля, Рио был бы растерзан раньше, чем бросился в бой. Но совершенно нейтральный Намали не стал убивать Рио, спокойно сообщил Сати об изменениях турнирной таблицы, по которым следующим противником «Ньйорай» стали «Кабаллачи», и удалился. Разумеется, он донёс о планах «Ганадры» Совету Турнира, сразу предложив, что Сати или кому из её людей лучше сразу заказать дорогу в Святилище, осталось лишь придумать как. К счастью, ситуация разрешилась сама собой – «Ньйорай» вышли из Турнира по собственному желанию, уступив «X-I».
В следующий раз Намали появился уже как страж первой ветви – «Пустыня». Он с максимальным проком использовал климатические преимущества своей боевой площадки, и дрался до последнего, хотя прекрасно знал, что этот бой ему не выиграть. Намали даже смог убить Рио и едва не прикончил Рена и Хоро Хоро, но ценой жизни Рио парни вычислили слабое место Намали, и Рен поразил его «Громом и Молнией Седьмых Небес». И уже лёжа на земле и умирая, Намали всё равно продолжал улыбаться – по его мнению, он сделал всё, что мог, оставаясь совершенно нейтральным… Позже, к возобновлению Турнира, Намали был воскрешён – спасибо жаркому климату пустыни, благодаря которому его тело хорошо сохранилось.
8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:
Нормальная.
9. Способности, талисманы:
Талисманы (артефакты-проводники) - Браслеты.
Способности  - Шаман (Единение, Дух Бесплотный, Песнь Патчей).
Атаки:
1). Укус.
Затраты: -30. ед. у заклинателя, -90 ед. у оппонента.
Описание: простая атака – Красная Стрела неожиданно возникает из земли и с силой кусает противника. Сила укуса такая, что он может прокусить насквозь и вражескую сверхдушу, и самого оппонента.
Дополнительный эффект: невозможно уклониться, сразу после использования разрешено атаковать повторно, но не более 4 раз за бой.

2). Удар Языком.
Затраты: -50 ед. у заклинателя, -120 ед. у оппонента.
Описание: Намали использует как медиум маленький пирсинг в своём языке, чтобы удлинять свой язык до ста метров, и с расстояния атаковать противника – наносить ему точные быстрые удары в жизненно важные точки тела или опутывать с ног до головы.
Дополнительный эффект: действие техники постоянно.

3). Удушение.
Затраты: -70 ед. у заклинателя, -210 ед. у оппонента.
Описание: Красная Стрела с огромной скоростью устремляется к оппоненту Намали и полностью опутывает его своими кольцами, которые немедля сжимает с силой, достаточной, чтобы переломать жертве все кости.
Дополнительный эффект: невозможно защититься.

4). Ядовитый Укус.
Затраты: -90 ед. у заклинателя, -250 ед. у оппонента.
Описание: другая версия техники «Укуса» - в этом варианте при укусе в тело жертвы впрыскивается яд, одной капли которого хватит, чтобы убить пятерых человек. Смерть наступает ровно через 5 минут, предварительно яд парализует жертву и вызывает конвульсии.
Дополнительный эффект: действие яда обратимо по желанию Намали, но только до тех пор, пока оппонент жив.

5). Змеиный Бросок.
Затраты: -100 ед. у заклинателя, -200 ед. у оппонента
Описание: обычно техника используется когда Красная Стрела становится доспехом на руке Намали – её голова превращается в кулак (или молот), которым Намали бъёт оппонента.
Дополнительный эффект: невозможно уклониться, сразу после использования Намали разрешается атаковать «Ударом Хвоста».

6). Удар Хвостом.
Затраты: -50 ед. у заклинателя, -150 ед. у оппонента.
Описание: Красная Стрела с большой силой бъёт противника своим хвостом.
Дополнительный эффект: невозможно блокировать.

7). Змея-Молния (5 исп. максимум).
Затраты: -200 ед. у заклинателя.
Описание: Намали совершенствует форму своей сверхдуши, чтобы она двигалась гораздо быстрее.
Дополнительный эффект: от 3 последующих атак Намали невозможно увернуться, независимо от их типа.

Защиты:

1). Красная Стрела, в форму Боа.
Затраты: -100 ед. у заклинателя.
Описание: Красная Стрела сжимается в комок, защищая Намали от атаки оппонента.
Дополнительный эффект: половина использованного оппонентом для атаки фуриоку отходит Намали.

2). Мираж.
Затраты: -10 ед. у заклинателя.
Описание: с помощью своей сверхдуши Намали разогревает воздух, а потом при необходимости манипулирует им. Свет солнца преломляется и создаёт оптические иллюзии, что бывает очень выгодно в схватке. 
Дополнительный эффект: сразу же после применения Намали разрешается атаковать.

3). Сверхдуша Змеиной Кожи (3 исп. максимум).
Затраты: -500 ед. у заклинателя.
Описание: Намали, используя как медиумы все браслеты на своём теле, вселяет Красную Стрелу в себя. Следующие 15 ходов Намали невозможно причинить вред, сколько бы ударов не наносить ему. В конце Намали сбрасывает с себя слои кожи, как змея, полностью исцеляясь от каких-либо ран, если таковые были ему нанесены.
Дополнительный эффект: Намали получает половину всего фуриоку оппонента, которое он использовал для атак; уровень фуриоку Намали может быть выше максимального.

4). Песнь Патчей.
Затраты: от +100 ед. до +500 ед. к фуриоку заклинателя.
Описание: самогипноз посредством песни и увеличение таким образом своего фуриоку. Абсолютно безвредно.
Дополнительный эффект: уровень фуриоку Намали может быть выше максимального.
10. Уровень фуриоку:
3 500 единиц.
11. О духе:
http://s58.radikal.ru/i162/0907/fd/76e1a479005a.jpg
Красная Стрела – дух королевской кобры, один из духов животных, которые Патчи получили от самого Короля Духов. Своё прозвище она получила за свою потрясающую скорость и скрытность, благодаря которой её не каждый коккури может отследить – сказывается то, что Стрела тренировалась последние 500 лет. Для духа животного Красная Стрела обладает весьма неплохим рэриоку, вкупе же с Намали вообще довольно опасный дух-стражник.[/i]
11. Внешность и характер духа.
[b]12. Как часто будете нас посещать:

Буду нужен - в любой день-ночь и их час, а так - как получится.
13. Средство связи с вами:
И-Мейл.
14. Пробный пост:
Глав-админ знает, как я играю.

0

2

Принят. Приятной игры.

0


Вы здесь » Школа Шаманов (NC-21) » Анкетирование » Анкета Намали


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно